Генеральный директор «Яндекс» Аркадий Волож представил новый способ монетизации услуги «Яндекс.Карты» — по сходной технологии с услугой «Яндекс.Директ» (позволяет за определенную плату размещать рекламу компании в верхней части страницы или справа от поисковой выдачи).
Речь идет о новом сервисе «Яндекс.Справочник», одной из функций которого будет приоритетное размещение наименований компаний на первых строчках в списке географических запросов. Компания, оплатившая сервис, будет появляться наверху списка фирм, выданных по заданному адресу, и подсвечиваться желтым маркером. Расценки, по словам главы компании Воложа, будут варьироваться в зависимости от региона. В Москве цена составит 9450 руб. за три месяца за одну точку на карте, в регионах цена не будет превышать 3150 руб. за тот же временной период. Описывая перспективность рынка, Волож предположил, что на сервисе в будущем будет размещено около 10 млн адресов.
Умножаем числа, поднимаем с пола нижнюю челюсть.)
Речь идет о новом сервисе «Яндекс.Справочник», одной из функций которого будет приоритетное размещение наименований компаний на первых строчках в списке географических запросов. Компания, оплатившая сервис, будет появляться наверху списка фирм, выданных по заданному адресу, и подсвечиваться желтым маркером. Расценки, по словам главы компании Воложа, будут варьироваться в зависимости от региона. В Москве цена составит 9450 руб. за три месяца за одну точку на карте, в регионах цена не будет превышать 3150 руб. за тот же временной период. Описывая перспективность рынка, Волож предположил, что на сервисе в будущем будет размещено около 10 млн адресов.
Умножаем числа, поднимаем с пола нижнюю челюсть.)