Самый беспощадный для водителей город на планете — Сан-Паулу, крупнейший в Южном полушарии. Этот двадцатимилионный гигант пребывает в состоянии "часа пик" круглые сутки. И, кажется, за последние тридцать лет, в попытках решить проблему пробок, испытал на себе все предложенные специалистами припарки.
Жители Сан-Паулу лучше кого-либо на Земле усвоили простые истины: строительство дополнительных дорог не предотвращает заторы, сокращение парковочных мест в центре бесполезно, реверсивные полосы — фикция, полный запрет на въезд любого грузового транспорта в черту города — бессмыслица. Первого июня сего года Сан-Паулу обновил свой рекорд суммарной протяжённости пробок в черте города, остановившись на отметке в пятьсот шестьдесят два километра…
В Индии — фантастические картины дорожных заторов. В одной полосе застряли автомобили, ослы, волы, слоны, велосипеды, скутеры, а между ними сотни пеших людей. Кажется, что именно так когда-нибудь остановится весь мир. И при попытке выйти из дома мы будем упираться в огромную неразъятную человеческую толпу, часами ожидающую возможности сдвинуться хоть на метр. Здесь нет начала и конца, даже в почти первобытных горах северной Индии на узеньких грунтовках пролегли мёртвые змеи автомобильных пробок…
Самая длинная и долгая пробка в истории человечества до нынешней российской случилась в Китае. И существовала она с 14 по 26 августа 2010 года, растянувшись более чем на сто километров. Эта пробка, казалось, совсем не двигалась с места. Полная, тотальная остановка. Водители были рады проехать хотя бы один километр в день.
Считается, что причиной затора стали грузовики, доставляющие в Пекин материалы для строительства дорог. Кроме того, ежегодно увеличивавшаяся нагрузка на китайское государственное шоссе 208. В злосчастный день по этой дороге попыталось проехать на шестьдесят процентов больше автомобилей, чем было запланировано в проекте.
Пробка не просто заперла людей, как в тюрьме, она стала социальным и экономическим явлением. В течение этих дней появились тысячи торговцев, открылись сотни передвижных ресторанов, предлагавших автомобилистам еду, питьё. Обычно бутылка воды стоила один юань, но возле самой большой пробки в истории человечества цена достигала десяти юаней. 26 августа считается днём, когда машины, наконец, поехали. Но полностью этот затор устранился лишь к середине сентября.
А у нас? Выпавшее рекордное количество снега привело к огромной пробке на трассе М10 – ее длина составляла 200 км. 4 тысячи фур встали на трое суток. Первые пробки образовались из-за невозможности въехать в Тверь с федеральных развязок. Сама трасса еще двигалась, а машины, которые хотели въехать в город, создали пробку, которая дальше разрослась в такое несчастье для многих водителей и пассажиров.
Казино рулетка
Жители Сан-Паулу лучше кого-либо на Земле усвоили простые истины: строительство дополнительных дорог не предотвращает заторы, сокращение парковочных мест в центре бесполезно, реверсивные полосы — фикция, полный запрет на въезд любого грузового транспорта в черту города — бессмыслица. Первого июня сего года Сан-Паулу обновил свой рекорд суммарной протяжённости пробок в черте города, остановившись на отметке в пятьсот шестьдесят два километра…
В Индии — фантастические картины дорожных заторов. В одной полосе застряли автомобили, ослы, волы, слоны, велосипеды, скутеры, а между ними сотни пеших людей. Кажется, что именно так когда-нибудь остановится весь мир. И при попытке выйти из дома мы будем упираться в огромную неразъятную человеческую толпу, часами ожидающую возможности сдвинуться хоть на метр. Здесь нет начала и конца, даже в почти первобытных горах северной Индии на узеньких грунтовках пролегли мёртвые змеи автомобильных пробок…
Самая длинная и долгая пробка в истории человечества до нынешней российской случилась в Китае. И существовала она с 14 по 26 августа 2010 года, растянувшись более чем на сто километров. Эта пробка, казалось, совсем не двигалась с места. Полная, тотальная остановка. Водители были рады проехать хотя бы один километр в день.
Считается, что причиной затора стали грузовики, доставляющие в Пекин материалы для строительства дорог. Кроме того, ежегодно увеличивавшаяся нагрузка на китайское государственное шоссе 208. В злосчастный день по этой дороге попыталось проехать на шестьдесят процентов больше автомобилей, чем было запланировано в проекте.
Пробка не просто заперла людей, как в тюрьме, она стала социальным и экономическим явлением. В течение этих дней появились тысячи торговцев, открылись сотни передвижных ресторанов, предлагавших автомобилистам еду, питьё. Обычно бутылка воды стоила один юань, но возле самой большой пробки в истории человечества цена достигала десяти юаней. 26 августа считается днём, когда машины, наконец, поехали. Но полностью этот затор устранился лишь к середине сентября.
А у нас? Выпавшее рекордное количество снега привело к огромной пробке на трассе М10 – ее длина составляла 200 км. 4 тысячи фур встали на трое суток. Первые пробки образовались из-за невозможности въехать в Тверь с федеральных развязок. Сама трасса еще двигалась, а машины, которые хотели въехать в город, создали пробку, которая дальше разрослась в такое несчастье для многих водителей и пассажиров.
Казино рулетка