На Форум "Селигер-2010" приехали самые активные твиттеряне рунета, чтобы провести мастер-класс для участников смены "информпоток". Как стать крутым твиттерянином и не вестись на интернет провoкации, селигерцам рассказали ТВ-продюсер Антон Коробков, журналист Илья Переседов, консультант в сфере медиакоммуникаций Влад Иванов, пиар-специалист "Делового Петербурга" Павел Желтов, ну и, конечно же, Маша Дрокова. Должен был появиться и Саша "альтшифтер" Кабаков, но он интернет-битвам предпочел драку на близлежащей турбазе Пачково.





Гости рассказали о том, как изменяется информационное поле под воздействием социальных медиа, как с помощью них создаются информационные поводы и распространяются информационные вирусы. Также топовые твиттеряне объяснили, как продвинуть свой блог. А Маша Дрокова раскрыла тайны ведения информационных войн в интернет-пространстве.

Из выступающих, мне больше всего понравился Илья Переседов. Он говорил о провокациях и информационных диверсиях, которые создаются в интернете.



По его мнению, это разрушает культуру СМИ. Ну а по мне, так культура СМИ давно разрушена благодаря тому, что большинство журналистов у нас имеют оппозиционное прошлое или связи с так называемой оппозицией. Поэтому, когда они приходят на несанционированные митинги - они становятся на сторону незаконно митингующих, также как и остальные провоцируют милицию, кричат, дерутся. Когда становится жарко они расчехляют свои главные орудия - журналисткие корки и требуют к себе особого отношения. Вот, например, знаменитое видео про Альбац, снятое той же Машей Дроковой.

И разве это журналисты? Это - хулиганы и провокаторы. Хотя большинство из них все же на мероприятия не ходят - куда как проще сидеть в редакции и отрабатывать т.з, выдумывая на ходу подробности несуществующих фактов. А еще они любят всякие обращения подписывать . За это видимо тоже неплохо платят. В общем, это люди, которые "профессионально ненавидят" Россию и получают за это деньги. Пока у нас не появятся журналисты - патриоты ни о какой культуре в журналистике нечего и говорить.

Тенденция сегодняшней журналистики в том, что люди не верят в завтрашний день. Мы видим жирный акцент на низких пенсиях, коррупции, оборотнях в погонах. Нам задается простой формат мышления - в России нечего делать- нужно валить. У людей отсутствует представление о будущем. Нужно понимать, что просто так блага на голову не посыпятся. Нужно вбивать в головы, что каждый должен конкурировать, иначе уже завтра он никому не будет нужен. Журналистам нужно привлекать внимание к действительно стоящим ценностям, популяризировать ученых, инноваторов, людей которые действительно приносят пользу. Пора делать модным то, что может принести стране пользу. А не трепаться!
источник